Haiku: Большие изменения
Вадим Бобковский 26 апреля, 2006 - 15:45.Имплементация аппаратного 3D nVidia от Рудольфа Корнелиссена теперь работает непосредственно под Haiku. Джон [Beta] Дринкуотер (John Drinkwater) снова обнаружил ошибку, на этот раз в GLTeapot, при этом скорость рендеринга составила 53.6 FPS (кадров в секунду).
Он также опубликовал скриншот библиотеки libbsvg под Haiku, которая занимается отрисовкой векторной графики — от Михаэля Лотца (Michael Lotz).
В дереве Haiku прогрессирует MediaPlayer, у которого теперь есть панель управления и поддержка списка воспроизведения (playlist). Программа стала работать гораздо лучше и на старых машинах, видеоналожение (оверлей) теперь тоже работает.
Было исправлено несколько серьезных ошибок, включая важные компоненты системного уровня, вроде VFS–слоя, система должна стать еще более стабильной.
Каждая исправленная ошибка — это следующий шаг на пути к стабильной ОС, которая в ближайшем будущем заменит BeOS, ее последняя официальная версия вышла шесть лет назад
--–
FPS?
Интересно, всё же 536 фпс или 53.6
http://static.flickr.com/52/132468016_1bf97527f9_o.png
Для справки
Через несколько месяцев будем праздновать шестилетие со дня выхода Windows XP. Компьютеры всего мира отметят этот день трёхчасовым зависанием.
Отправить комментарий