Вернуться на главную страницу BeTimes


BeOS Ring
<< Предыдущий Случайный Следующий >>
BeOSring: виртуальное объединение русскоязычных BeOS-ресурсов
Основаная информация
 информация 
Совместимое оборудование
 оборудование 
Руководства пользователя
 руководства 
Программное обеспечение
 приложения 
Полезные рекомендации
 рекомендации 
Национальная Ве-премия
 Ве-премия 

 
СТАТЬИ   ФОРУМ   ССЫЛКИ   ПОИСК   АРХИВ   НАПИСАТЬ  
СЕГОДНЯ
В НОМЕРЕ


ОСНОВНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Что такое BeOS, история ее появления и становления, основные отличительные особенности



РУКОВОДСТВА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Размещенные как на этом сайте, так и на сайтах, объединных в BeRing, описания работы с BeOS шаг за шагом, которые будут полезны как новичкам, так и опытным пользователям.



СОВМЕСТИМОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Данные о совместимости BeOS с почти девятью сотнями видов компьютерного оборудования.



ПОЛЕЗНЫЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ

Ответы на наиболее часто возникающие у пользователя проблемы, связанные с работой BeOS или ее приложений.


ПОСЛЕДНИЕ ПОПОЛНЕНИЯ:
Перевод шестнадцатого информационного сообщения (NewsLetter16) группы OpenBeOS
 
Закажите загрузочный CD-диск с BeOS 5 PE и кучей софта! Вы платите только стоимость CD-матрицы и за пересылку!
 
ПОСЛЕДНИЕ ПОПОЛНЕНИЯ:
Раздел совместимого оборудования пополнен данными о совместимости 27 устройств

Руководства пользователя: BeOS5: Мультимедиа: Звукозапись

SoundRecorder/Звукозапись представляет собой простейшее приложение для запуска и проигрывания аудио. Для его использования Вам необходима звуковая карта, подключенная с аудио-входом и выходом. Настройки входа и выхода задаются в панели настроек Media/Мультимедиа; чтоб уточнить порядок таких настроект, см. раздел "Настройки аудио" в этой главе. Возможно, Вам захочется снять опцию Audio Output Mute/Беззвучный аудио-выход для того, чтобы слышать исходящий сигнал при записи, но не слышать при воспроизведении.

Окно SoundRecorder выглядит так:

Верхняя часть окна SoundRecorder предствляет собой сонограмму, отображающую звуковые волны для левого канала (звук может быть в стерео-режиме, но отображаться будет только сонограмма для одного канала). Слева от сонограммы отображается уровень записи, достижение которым пика может подтолкнуть Вас к тому, чтобы снизить уровень записи. Вы можете изменить уровень записи в панели Аудио-вход настроек Media.

Ниже сонограммы отображается шкала, показывающая продложительность звучания записи или фрагмента. Нажмите стрелку справа от шкалы для того, чтоб сделать проигрывание звука бесконечным. Если Вы намерены сохранить часть записи, перетащите расположенные внутри шкалы указатели до нужного Вам места. Часть записи можно сохранить только таким образом.

Основные элементы управления SoundRecorder включают в себя (слева направо): Rewind/Обратная перемотка, Stop/Стоп, Play/Pause/Играть/Пауза и Record/Запись. Кнопка Record/Запись доступна только когда Вы реально ведете запись; повторное нажатие прекращает запись (также как и кнопка Stop/Стоп). Иконка с дискетой - кнопка Save/Сохранить; нажатие на нее откроет меню выбора, в котором Вы можете выбрать, куда сохранить Ваш файл. Volume Slider/Шкала времени задается в настройках Media, в закладке Audio Mixer/Аудио-микшер.

Если нажать на кнопку слева от шкалы громкости, откроется нижняя часть окна с переченем записанных Вами фрагментов. Вы можете выбрать фрагмент для просмотра информации о файле, выводимой слева.

Для того, чтоб сохранить файл используйте кнопку Save/Сохранить или перетащите записанный кусок из сонограммы и перетяните его туда, где хотите его сохранить.

  • Использование кнопки Save/Сохранить всего лишь переносит файл в обозначенное Вами место, но не копирует данные. Этот способ сохранения быстрее, а также экономит место на диске (звуковые файлы, говоря мягко, не самые маленькие).
  • Сохраниние перетаскиванием позволяет скопировать данные в место, укзазанное Вами, а также предоставляет более тонкие возможности. К примеру, Вы может сохранить часть записи, перетащив границы записи в шкале времени и затем перетащив в нужное место оставшийся фрагмент. Перетаскивая фрагмент правым кликом, Вы получаете возможность использовать контекстное меню, которое, к примеру, может уточнить формат сохранения файла: звуковой файл AIFF или WAV, либо звуковой ряд видеофрагментов Microsoft или QuickTime.
НОВОСТИ
ОТОВСЮДУ

4 июля
BeOS Journal:
Выпущен испанский дистрибутив BeOS (edicion del revelador de BeOS), являющийся испаноязычным вариантом BeOS 5.0.4 DE

3 июля
YellowTAB:
Опубликован план выпуска BeOS NG: первая бета-версия в начале августа, вторая бета-версия в конце октября, официальный выпуск Home Edition и Developer Edition - в ноябре, DeLux Edition - в начале будущего года. Все версии будут платными, цена составит от 39 до 99 долларов.

BeOS Journal:
Группа OpenBeOS с 6 июля открывает канал вопросов и ответов на IRC: сервер: irc.openprojects.net, канал #obos_q&a

BeUnited:
BeUnited предложила сделать пожертвования для финансового обеспечения ее участия в процессе против Microsoft.

2 июля
BeOS Journal:
Выпущен двадцать первый Newsletter группы OpenBeOS.

LeBUZZ:
LeBuzz вновь в строю! Более того, LeBuzz.com стал еще краше!

1 июля
BeGroovy:
Вышел релиз Cosmoe 0.5.3, включающий патчи, облегчающие компиляцию.
Открыты полные исходные коды Blender 3D.

30 июня
BeOS Journal:
Долгожданная бета-версия Refraction выпущена.

27 июня
OpenBeOS:
Инго Вейнхолд опубликовал ReadMe по запуску билда OpenBeOS и созданию загрузочной дискеты. ReadMe включен в корневой каталог CVS. Маленькая рекомендация: Инго советует делать все это через Bochs.

BeForever:
Объявлена дата релиза Refraction от Xentronix - 30 июня 2002.

СТАТЬИ   ФОРУМ   ССЫЛКИ   ПОИСК   АРХИВ   НАПИСАТЬ  
Основаная информация Совместимое оборудование Руководства пользователя Программное обеспечение Полезные рекомендации Национальная Ве-премия
SpyLOG
Идея, контент, дизайн: ©Мальчик Зима, 2002