DLL в BeOS
_hitech_ 17 июня, 2005 - 16:22.Существуют ли какие–нибудь особенности с использованием Windows`овских DLL в BeOS? То, что это возможно, было убедительно доказано одним из пакетов чтения Div–X.
Меня интересует, должны ли эти DLLки быть какими–то особенными, (например, скомпилированными из–под BeOS), и как осуществляются экспорт и доступ к экспортированным объектам и функциям из BeOS`овских приложений. О dllimport и dllexport на сайте MSDN написано, что они Windows–specific.
Re: DLL в BeOS
наверное всё–таки Div–X, а не DirectX??
об этом только mmu man знает, но он зазнался в последнее время
Re: DLL в BeOS
Да, DivX. Спасибо, сейчас поправлю свой пост.
Всё же интересно, как это можно сделать
Re: DLL в BeOS
ха
видел я как они у него работают
я 2 месяца занимался любовью со своей любимой ОС(она висла при старте МедиаСерверАддон) пока до меня не дошло что всё виснет как раз из–за этого дивыкса с дллками от винды.
так что судите сами насколько устойчивыми будут такие приложения.
Re: DLL в BeOS
Меня интересует, как это можно сделать хотя бы в теории.
Re: DLL в BeOS
В теори ничего сложного нет. Так как DLL это бинарный код то он может спокойно исполняся и под Би. принцип я себе представляю примерно таким грузим DLL в память обрабатываем PE заголовок чтобы найти адрес требуемой функции ложим в стэк то что ей надо прыгаем на её начало и по выходу забираем из стэка(памяти, регистров) что получилось. Поблеммы начинаютя тогда когда эта функция вызывает другие, их придётся отлавливать и эмулировать так что гимора будет полно.
Re: DLL в BeOS
а если попробовать этим занятся и зделать оболочки?
скажем надо перехватывать ЛоадЛилбрари(через жесткое связывание, т.е. непосредственную земену адреса на адрес нашей функции) получать необхожимую длл, и проделывать с ней тоже самое, предварительно запомнив какие где функции сидят
и так мы получим проект порабочее и полезнее чем Вин4Би кто б занялся я б мог если бы мог под Би програмить, а так тока под винду такое смогу реализовать
Отправить комментарий