Разработка графических приложений под Windows в BeOS
_hitech_ 2 апреля, 2005 - 05:15.Многоуважаемые, помогите советом!
Требуется (по делам академическим) написать программу, работающую с 2–мерными полигонами — рисование, программная обработка и т. п.. Средства разработки не ограничены, но конечный продукт должен работать в Винде. Поскольку Windows`овский API я не знаю и учить не хочу, а вот BeOS`овский более–менее понимаю и люблю, возник вопрос: а можно ли разработать эту программу на BeOS и перекомпилировать под Винду, например, с помощью win2be или чего–нибудь подобного? Если можно, то какие библиотеки лучше всего использовать, как ими пользоваться и каких глюков ждать?
Я не имею ввиду использование OpenGL или SDL, с которыми было бы проще. Я имею ввиду стандартный API операционной системы.
Re: Разработка графических приложений под Windows в BeOS
С GoBe 3 for Windows идет библиотека libbe.dll, поэкспериментируй возможно с помощью нее + бишных *.h получится перекомпилировать некоторые BeOS программы под Windows.
Re: Разработка графических приложений под Windows в BeOS
ну в принципе написать не трудно и на самом ВИН АПИ
все функции примитивные, как и принцип работы:
1)Получил Девайс_контекст
2)вызвал функцию и воткнул туда его
3)надоело рисовать удалил ссылку на контекст.
Re: Разработка графических приложений под Windows в BeOS
А как я могу посмотреть, какие функции экспортированы DLLкой?
Отправить комментарий