Сила теле-маркетинга
SD 1 мая, 2005 - 02:05.На Osnews Бернд утверждает, что они продали около 80 000 копий.
http://www.osnews.com/story.php?news_id=10460
И мол после каждой передачи на RTL TV–Shop тысяча копий уходит.
То–то он раздобрел наконец, девелоперам стал выделять CD, и трех лет как не прошло.
Слышал цифру, что Be Inc за всю историю свою продала около 50 000 копий.
Re: Сила теле-маркетинга
Если бы они его в свое время подпрягли как менеджера по продажам, глядишь и не обанкротились бы :)
Re: Сила теле-маркетинга
тут еще «любопытство паузы» играет роль.
Во времена выхода R5 весь мир был занят «тестированием» и ожиданием Win 2000, XP и MacOS X — с соответствующими рекламными кампаниями и обещаниями манны небесной.
Соответственно, после облома договоров c OEM (та самая история, за которую МS потом выплатил смешные отступные) — шансы любой рекламной кампании были бы не велики, на фоне вселенского хайпа по поводу XP и соответствущих ожиданий пользователей.
А сейчас некоторая пауза — MS ничего нового с 2001 года не выдавал, да и что такое MacOS X уже всем более–менее понятно.
Так что хоть какое–то развлечение для немецкой публики.
Re: Сила теле-маркетинга
Смотрю как постоянно переносят дату выхода Длинного рога и думаю, что к тому времени даже Haiku R1 успеет выйти а Бернд родит Zeta R1.5 :)
Re: Сила теле-маркетинга
Аминь.
Re: Сила теле-маркетинга
Be, Inc. продавала примерно 16000 копий BeOS в год.
Re: Сила теле-маркетинга
А толку? Они ее толкают как «полный заменитель» windows со всеми оффисами и т.д. Хорошо если 0.1% всех купивших заинтересуются ею серьезно и будут пользоваться.
Прикол: Вчера тут по каналу XXP Das Boot показывали так у них там логотип рыбы–меч на лодке был ну точь в точь как берндтовский пчело–комарик. :–)
Re: Сила теле-маркетинга
Очень интересно, как и по какой цене YellowTab будет продавать Zeta после релиза Haiku. Предполагаю, что они очень хорошо понимают странность ситуации (продавать им Zeta максимум еще года два) и постепенно переквалифицируются в разработчиков софта для Haiku. Или вернутся на стройку :–)
Re: Сила теле-маркетинга
они купят хайку
а сейчас они что есть мочи копят на это деньги.
Re: Сила теле-маркетинга
>>> они купят хайку
Съесть то он съест, да кто же ему даст (про слона).
Кто ж им продаст. :–) (про YellowTab)
Re: Сила теле-маркетинга
по той же и будут. кто из купивших зету по телевизору слышал о хайку и о беос вообще ?
Отправить комментарий