Код Haiku (OpenBeOS) Game Kit завершен.
SD 9 июля, 2004 - 14:06.BeOS Game Kit — это набор классов, обеспечивающих простую, быструю и эффективную работу с экраном и звуком:
BDirectWindow
BWindowScreen
BGameSound
BFileGameSound
BPushGameSound
BSimpleGameSound
BStreamingGameSound.
Команда OpenBeOS недавно закончила имплементацию всех этих классов, а результат (работающий с ними эмулятор игровой консоли SNES) можно видеть на следующих скриншотах:
ChronoTrigger_haiku_libgame.jpg
Terranigma_haiku_libgame.jpg
Haiku Game Kit использует Haiku Media Kit и работает в данный момент с App Server от R5 (не работает в BeOS 5.1).
Попутно выяснилась важная вещь — команда Haiku расшифровала протокол общения между R5 App Server и libbe.so.
Протоколы общения AppServer были одним из главных препятствий в его реализации (по крайней мере, в 100%–совместимой с R5 реализации) и крайне сложны в дешифровке, так как совершенно не документированы.
С имплементацией собственного Haiku App Sever перевод Game Kit на работу с ним будет представлять замену всего лишь пары строк кода.
Всё нормально
Отличная новость!
Это радует
субж
Отправить комментарий