OBOS программирует, Zeta маркетирует.
SD 20 сентября, 2003 - 05:12.В мире BeOS OS заметное движение. В то время, как OBOS продвигается фигурально, создавая новый код, Zeta передвигается чисто натурально.
В то время как «запертый в подвале» Аксель Дёрфлер из OBOS доделывает загручик OBOS, Dark Wyrm и его команда имплементировали взаимодействие app–server, окон и представлений в Apllication Kit OBOS, Бернд Торстен Корц из Zeta предпринял очередное путешествие по миру, рекламируя «свою» ОС.
Первая новость означает, что для OBOS подбирается время, когда нужно будет реально грузить ядро с настоящих дисков, а не только запускать куски ядра под виртуальной машиной из BeBosh. Загрузчик будет платформенно–независимый, то есть и для X86, и для PPC (Pegasos).
Вторая новость означает, что основные классы, образующие интерфейс программ, приобретают функциональность, а не только рисуют свой собственный внешний вид.
Ну а третья — наверное означает, что Бернду есть что продвать. Он уже путешествовал с этой целью в Японию, показывал Zeta в министерстве образования Чехии, на компьютерном форуме в Италии, а теперь едет в Аргентину, где будет показывать ОС чиновникам от образования, бизнесменам и «разым очень важным лицам».
В планах — толкать Zeta в Китае и Юго–Восточной Азии. В заметке уверяется, что в Азии партнером Zeta будет очень известный в тамошнем мире компьютерный брэнд.
Скорее всего дела у Zeta обстоят неплохо,по крайней мере в денежном плане, поскольку предыдущие новости из мира Zeta были о найме стажерки и о спонсорстве арт–тусовки в городском парке, вместо с такими небедными ребятами, как BMW и Deutsche Telekom. Впрочем предыдушая удивительная новость о найме двух разработчиков тоже свидетельствует, что Бернд нашел способы пополнения кошелька фирмы (А удивительна она потому, что это первое официальное сообщение о желании нанять программистов за все годы существования конторы).
OBOS же настолько светскими новостями похвастать не может — предыдущие новости от OBOS — всего лишь «скучные» отчеты о состоянии дерева разработки — кто где чего сколько сделал, добавил, исправил во всех возможных компонентах.
Отправить комментарий