Главная

Создание российского журнала о BeOS

Создание российского журнала (не электронного) о BeOS — вполне реально. Вот уже месяц идёт обдумывание этого проекта. На данный момент существует лишь две преграды — это отсутствие авторов статей и финансирование, которого пока нет. Преодолеть эти преграды можно лишь при поддержке сообщества.
Проблема финансирования решиться, скорее всего, предоплатой. Но для решения второй — потребуется ваша помощь.
Итак, если вы хотите писать статьи для журнала, то можете писать либо мне на мыло (aryan@stdex.ru), либо на форуме сайта stdex.ru, либо здесь. Различные предложения с вашей стороны приветствуются.

журнал

Собственно, а что будет в журнале?? Ну, ладно, новости сдёрнутые отсюда, с биюнайтед, хайку.орг и пр., а ещё?? Факи?? Мануалы?? Статьи по программированию?? Днавайте уж сразу обсудим информативное наполнение журнала…

Сколько будет стоить подписка??
Я подпишусь.
Хорошо бы демо–диски с каждым журналом (новый софт, ПЕ, скриншоты, музыка, текущая версия хайку с сvs).
Название предагаю :)) «Практическое Пчеловодство».

Ж

Диск это слишком дорого будет. Лучше бы сюда новостей больше писали.

Хотя если сделать его толстым красивым и с диском, то можно будет его не подписывать, а так продавать. Заодно и ось разрекламитуете.

Re: knorr

По поводу состава журнала см. http://www.stdex.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=18&forum=8

журнал

Я тоже подпишусь пожалуй.
Чего тормозить ;)

Re: Создание российского журнала о BeOS

>Проблема финансирования решиться, скорее
> всего, предоплатой.
Журнал будет убытычным. Лично я даже не представляю когда он сможет выйти на самоокупаемость.
Посмотрите на журнал “Aquaria” — акварюмистский журнал. Он до сих пор не вышел на режим самоокупаемости, хотя акваримистов в стране ну никак не меньше чем BeOS'ников. Думается мне что акваримистов таки порядка на три больше чем пользователей
этой системы.

Журнал MacUP (макинтошовский) также загнулся, хотя макинтош у нас в стране более распространен чем BeOS (практически вся полиграфия на них + любители).

Так что без спонсорской помощи вам не обойтись.

> Но для решения второй — потребуется ваша
>помощь.
С этим то как раз проблем не будет.
Но будут ли за это платить? ;–)

По моему, более актуален именно электронный журнал и именно в том виде в котором я уже описывал. При малых тиражах его можно писать
на обычных болванках и распространять вручную.
Если же дело вдруг пойдет, то никогда не поздно начать диски штамповать, также можно будет выпустить и бумажную версию.

Журнальчик

Никаго журнала (бумажного) быть не могет. Дальше болтовни у вас дело не пойдет. И еще — зачем он нужен–то? Получается так, что его делать будут беосники для беосников. Или может всетаки преследуется цель приобщить больше народу к оси!? Тогда и обычный электроный журнал сгодиться. А если еще больше народу к этой теме требуется привлекать — так спам–рассылки для этого годятся. :)
А вы на журнал замахнулись — тут бабла нужно караул скока!

Ответы на многие вопросы...

…можно найти на форуме: http://www.stdex.ru/modules/newbb/viewforum.php?forum=8
Мы уже около месяца всё это обсуждаем.

Я знал, что будут именно такие комментарии. Не буду никого убеждать — всё–таки не для этого новость публиковал. Я просто поставил перед фактом.
По–поводу того, что на много номеров инфы в инете не хватит — мы не собираемся основывать журнал только на имеющейся информации в инете (её там будет совсем немного).

Re: Журнальчик

Многие журналы начинали с кустарных проектов. Если хоронить его сейчас — его не будет никогда (вам этого и надо?).

Re: Создание российского журнала о BeOS

>Значит так. Объясняю ситуацию ( и концепцию) вокруг журнала. На данный момент
> журнал
планируется полностью андеграундным. Т.е.
> заказывать тираж в типографии будет физическое
>лицо (вероятнее всего автор этой затеи, скрывающийся под ником Aryan, и он же «главред»).
>Соответственно далее номер высылается индивидуально каждому подписчику.

>…можно найти на форуме: http://www.stdex.ru/modules/newbb/
>viewforum.php?forum=8
Мы уже около месяца всё это обсуждаем.

Чтож, коли так, то возможно что–то и получится.
Очень бы хотелось, чтобы получился на самом деле хороший журнал. Не кричаще–фанатский
(как многие издания про линукс), а нормальный интелигентный журнал, почитав который можно было бы понять достоинства и недостатки системы, а также область ее применения.

Могу написать статью для такого журнала, но это наверное стоит обсудить по e–mail (мой e–mail: valexey@online.ru).

>Насчет денег авторам.
>Тут, конечно, если и приходится расчитывать, то только на чисто
> символические деньги, а они
зависят от кол–ва подписчиков, себестоимости
> печати (которая по идее не будет извесна точно
>до тех пор, пока не будет известен объем журнала, но точно не больше 100р). Всвязи с этим

А большего, по крайней мере пока, и не требуется. Достаточно чисто символических выплат.

Re: Создание российского журнала о BeOS

>Ну, не смог удержаться «область применения ОС» а какая область применения виндоуз??
Первична задача. Средства решения задачи подбираются уже исходя из сути задачи и возможностей.
Если челевеку необходимо заниматься, скажем, твердотельным моделированием, то я в качестве ОС для компьютера на котором будет решаться эта задача, BeOS не посоветую. А посоветую скорее всего Win2000, или WinNT 4,
в некоторых случаях WinXP. Что именно — зависит от оборудования. Если машина старенькая, возможно нужен будет DOS (PS, MS, или какой–либо другой).
Если машина используется для перепрошивки BIOS'ов (да, есть такие компьютеры), то я посоветую FreeDOS.
Если нужна игровая машина, то я посоветую
Win98 SE, или WinXP.
Для типографии посоветую MacOS X (возможность купить мак у них обычно есть).
Если же на машине планируется обучение объектно ориентированному программированию, то тут я однозначно посоветую BeOS.

Безусловно применение упомянутых ОС данными примерами не ограничивается.

> по–моему — мусорная корзина (совсем без
> фанатизма) с идеологической, истетической
> и интеллектальной точки зрения. ХР — ОС
> для телепузиков.
Зря ты так. Если человек ничего не смыслит в компьютерах (и в ОС), это не значит что он идиот. Это лишь значит что его интересы далеки от этих железок. Компьютер — инструмент, и не чего более. И уж не в коем случае не объект поклонения.

Re: Создание российского журнала о BeOS

я бы подписался :)

Re: Создание российского журнала о BeOS

>Ну, кто из ДОМАШНИХ пользователей занимается моделированием физических
>/химических
процессов?? Нет, вы мне скажите….

Ну, иногда я например. Некоторые мои знакомые. Занимаются именно дома, потому что
интересно.

>Ставят ХР, через полгода прибегают ко мне
>/кому–л. другому, ой не грузится, ой
>тормозит, ой, ой, ой….
Есть и такой ну и что? Еслиломается телевизор, обычно или вызывают мастера, или сами везут
в ремонт. А не пытаются самостоятельно починить.

>Интерфейс — меня от него тошнит, уж если и
>приходится работать с ХР — отключаю всю
>визуализацию (Всё какое–то кругленькое п
>рилизаное, как для новорожденных, чтобы не
>порезались :)).
А от интерфейса Dano тебя не тошнит? А от Aqua? Там же все ровно такое же кругленькое,
прилизаное…
А от художеств дизайн–тима, что в haiku?
А от тех художеств, что недавно выкладывали здесь, тоже как вариант будущего вида Haiku?

>Если занимаешься моделированием серъёзно -
>так пиши свой софт, вылизывай его, под
>каждую конкретную мат–модель.
Не говори глупости. Есть физики, а есть математики. Вот математики (точнее ПМы) и пишут
программы. А физики работают с физ. моделью. Если задаче не решается аналитически, то
решают численно. Если уже есть готовая проргамма для расчета, то пользуются ей, если нет, то
говорят математикам и они ее пишут.

Если мне потребуется расчитать деформацию в трехмерном случае при столкновении двух
сложных объектов, то я не стану писать програму расчета, а возьму готовую. И не потому что
я не умею писать программы, и не знаю численных методов, а просто по тому, что точно знаю,
что это займет у меня много времени, да и не интересно мне это…
А существующий пакет есть только под Win32…

>Мне кажется, нет какого–то специфического
>применения виндовз или преимуществ — есть
>хороший маркетинг, начина года этак с 96.
Это не маркетинг, это выход Game SDK (DirectX 1). ;–)
До тех пор пока этого небыло, самой популярной ОС был MS/PC — DOS, ибо игрушкиписались
под него (под винду тогда написать динамичную игрушку было просто невозможно).
Так что ключ к популяризации любой ОС это игры. Много игр. И тут пока кокурентов у Win32
нет.

G

Кхе…кхе…
Товарищи наше дело правое!
Вся власть советам!
Даёш распрастранение агит.литературы!
Далой буржуйский микрософт!
:)

Re: Создание российского журнала о BeOS

>Про глупости…
>Я имел ввиду именно численные методы решения физических задач.
А почему физик должен заниматься численными методами? Этим занимаются приматы.

>Если ты знаешь алгоритмы компьютерного аналитического решения задач, то почему до сих пор нобелевку не получил, а,
>умник??
Ну, во первых мотематикам нобелевки не дают. Должен бы знать.
А во–вторых существуют пакеты символьной математики (типа Mathematika), которые как раз аналитически позволяют кое–что решить.
Да тот же Mapple умеет дифуры аналитически решать.

>А всё физическое моделирование основано на построении мат–моделй процессов.
Задача физика–теоретика корректно составить физическую модель процесса, а затем свести это
к математической модели. После того как, упрощенно говоря, задача свелась к системе диференциальных
уравнений, с задаными граничными условиями, работа физика по большому счету закончена. Далее математики
должны численно решить эту систему. Физик же отслеживает чтобы математики ничего не напортачили.

А то может полуится так, как сделали математики тут недавно — у них там в результате расчета, почему то
терялась полная энергия. Решили они проблему просто — оценили потери на каждой интерации и стали добавлять
на каждом шаге теряющуются энергию во внутреннюю энергию вещества. В результате конечно полная энергия
сохраняется, но физика вся летит к чертям.

> Нечего говорить о том, о чем понятия не имеешь.
Когда аргументы кончаются переходим на личности?

PS. Вот именно этого я бы и не хотел видеть на страницах журнала.

Re: Создание российского журнала о BeOS

>Про Дано Так у меня R 5.0.3
>А вообще интересно, кто у кого эту
>закругленность стырил?? Не думаю, что Дано >у ХР. Что–то подсказывает мне совсем обратное.

Да успокойся ты. Никто ничего не спер.
Это все равно спорить — кто у кого спер идею: Остроградский у Гаусса, или наоборот.

Re: Создание российского журнала о BeOS

Ох, какой флейм то интересный, я даже о названии новости забыл :))

R-Lab

>ау, математики !
>вот кто бы Rlab под Би опробовал, да
>комментарии тиснул–глядишь и польза б
> была;)
>страничка здесь
>http://rlab.sourceforge.net/
>под Би тож версия есть, немного помладше
Дык оно же под PPC только (которая под Be)
;–(
Такой машинки у меня нет ;–((
Помнится даже скачал, но попробовать пока не получается…

Подпишусь обязательно

Популяризация оси очнь важное дело. Фишка в том что в Амурской области один юзер оси и так по всей стране. Надо на форумах, в журналах электронных — везде рекламировать ось отсюда количество юзеров и финансовые возможности. Держимся на нескольких фанатах — программерах, а нужны массы и финансы, пусть эксперимент прповалится с журналом, но я подпишусь, тк я ползователь оси мне нужна инфа, обмен опытом, движение вперед …

PDF версия

Решили, что первые номера будут в формате PDF. Как только будет решён вопрос с финансированием — сделаем бумажный.

Подпишусь в любом виде.

Однозначно нужен журнал причем в любом виде,
согласен осуществить предоплату.

Re: PDF версия

>Тогда нужна предоплата.
Так с этим вроде все согласны.
По крайней мере никто ничего против этого не говорил.

Вполне реально

Все вполне реально…
Недавно доделал сайт изданию, которое пишет о Спектруме, надеюсь еще помните что это.
http://spectrum128.spb.ru/abzac/
Так вот… Они выпускают журнал–газету на бумаге и нормально живут…
Конечно это не супер пупер издание на офсете и тп, но все же… С плохенького качества они уже потихоньку перешли на более высокий уровень — прошло 4 года…
Так что почему бы и нет…
Мне бы было интересно

Создание российского журнала о BeOS (Part 2)

Всем Привет!
Решил изложить свои соображения по данной теме.
1. Замечание, Я думаю имеет смысл говорить о русско–язычном журнале (Я сам с Украины) а не о Российском.
2. Хотелось бы определиться с некоторыми вопросами:
 — Для чего мы собираемся выпускать журнал?
 — популяризация BeOs–ов?!
ок!,
 — кто является потенциальным пользователем системы?
1. …
2.
 — что BeOs уже может им предложить?
 — что необходимо сделать?
 — какие будут затраты времени и средств?
 — какие выгоды получит конечный пользователь от работы с системой?

ok, мы определились с пользователями,
как мы сможет (какими средствами) донести им информацию о BeOS?
1. Я считаю что во первых имеет смысл запустить ряд статей о BeOs в тематических журналах и газетах (может даже диск биосом в подарок), ссылку на сайт наш (ваш) дать.
2. Заинтересованные пользователи будут заходить задавать вопросы, может высказывать свои пожелания,
 — мы определяем потенциальных клиентов (пользователей)
 — собираем сразу информацию для журнала.
 — а главное мы должны собрать информацию о том что реально нужно пользователям, и кто и сколько будет платить деньги за софт.

Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Далее,
заниматься развитием системы на голом интузазизме это мягко говоря утопия, у нас реально нет свободного времени.
Работа должна приносить деньги (доход). По этому предлагаю создать удаленную группу разработчиков, готовых создавать коммерческие продукты для ВеОS, я думаю в одиночку это будет сложно сделать, а вместе мы как известно ..
НО, этот шаг возможен только после решения первого вопроса!!!

Р.s я прошу извинения за возможные опечатки и ошибки в тексте.

To DioGen

Уточните время, у меня то Амурское — Москва +6 часов. Что касаемо журнала — надо сначала сделать рекламу самой BeOS в других журналах (рапространенных ДК, ПЛ и Харднсофт например), как результат — значительно увеличить число юзеров оси, затем свой журнал запускать. Статью надо накатать по следующим разделам: 1 историческая справка? 2 описание самой оси, файловой системы, GUI, темы оформления и тп ? 3 версии и клоны современное состояние дел ? 4 где взять загрузочный диск, контакты и сообщество qube.ru ? 5 как установить совместно с другими осями (могу я написать опыт есть) 6 обзор софта для интернет? 7 обзор софта для программеров? 8 обзор мультимедийного софта? Естественно самые красивые скриншоты, краткость и доходчивость рассчитаная на новичков — необходимы. Например, мое увлечение BeOS началось со статьи Якова Шпунта «Альтернатива» в ДК №11 за 2000 год. Поправки и обсуждение проекта статьи приветствуются.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <i> <img> <strong> <b> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Введите перечисленные символы, чтобы мы убедились, что вы не робот. Не требуется для зарегистрированных пользователей.
H
q
c
n
6
1
Enter the code without spaces and pay attention to upper/lower case.