Начата работа над MediaKit RC1
BeSman 21 мая, 2005 - 14:20.Вобщем дело пошло.Причем довольно быстро,благодаря опыту beta2. С рассинхронизацией покончено полностью,как для MPEG так и для AVI с переменным битрейтом.Теперь основная работа это добавление новых форматов и многоканальность.Ну последнее более менее реализовано в Haiku,а вот с первым тут важно ваше мнение.Напишите плиз,поддержку каких форматов видео/аудио вы хотели бы видеть в BeOS.
Re: Начата работа над MediaKit RC1
Насчет форматов это тебе надо c 3dEyes кооперироваться, а не самому разрбрасываться.
Он теперь нараз их может реализовывать:)
Re: Начата работа над MediaKit RC1
«Напишите плиз,поддержку каких форматов видео/аудио вы хотели бы видеть в BeOS»
Windows Media (существующий детрактор устарел, да и файлы обрывает) 8/9, OGM, AC3, VOB (DVD), DAT (VideoCD), MP4, MKV, RM.
Также хотелось бы видеть нативную поддержку следующих форматов (без консольных утилит):
AAC и OGG.
Re: Начата работа над MediaKit RC1
Да все, какие есть. Медиа ос или хрен собачий в конце концов :)
Re: Начата работа над MediaKit RC1
Велкам стучись
Я как раз собрал вчера последнюю версию ffmpeg (cvs), может попробоуем её прикрутить? хотябы для некоторых форматов тем более что в ней уже есть эксперементальная поддержка VC-1/VC–9/WMV3/WMV9
Re: Начата работа над MediaKit RC1
В первую очередь.
Из контейнеров mkv,mp4,mpeg–PS/TS,ogm.
Из декодеров MPEG4–AVC(H.264), MPEG–2, AAC, Vorbis, AC3.
Поддержка всех перечисленных декодеров есть в ffmpeg. Открытые реализации перечисленных контейнеров тоже есть. Для mp4 надо учесть, что его структура во многом схожа с mov, а также, что для поддержки AVC в mp4 существует спецификация mp4v2.
И еще вопрос. Есть в API поддержка переключения звуковых дорожек в файле?
Re: Начата работа над MediaKit RC1
Немного тестов:Исправлена проблема,связанная с тем, что MediaKit (на тот момент beta2) при проигрывании файлов забивал проц на 100% и звук начинал хрипеть.Хотя у меня проблема не проявлялась о ней тут писали Теперь все ок.Я тестировал с помощью Pulse в CL–Amp и MediaPlayer.Нагрузки на проц почти нет.
Отправить комментарий