Субпиксельное сглаживание в Haiku-OS - для любой (векторной?) графики
SD 25 июля, 2008 - 20:22.Так как внедренное недавно изощренное сглаживание шрифтов базировалось на возможностях библиотеки AGG, которая отвечает вообще за рисование любых элементов в Haiku–OS, то Андрей Шпильман, потренировавшись на шрифтах, осмелел, и влючил эту опцию и для других графических элементов.
Подробности со скриншотами можно глянуть в блоге Павла Кирюхина
Андрей
Андрей Шпильман писал:" Наконец, взгляните на картинки моей работы. Слева сглаживание оттенками серого, справа субпиксели. Я дам пинту пива каждому, кто скажет, что видит разницу :–D"
Я нашел разницу. 1 минута разницы или секунды две. Пинту пива мне. В Копенгагене в следующие выходные.
Интересно,
Интересно, как включение такого сглаживания влияет на производительность графической подсистемы?
Движок AGG сам
Движок AGG сам по себе довольно шустр (особенно после обработки напильником) даже на, мягко говоря, не новых машинах. Что уж говорить о тачилах новее Пня 4.
«Оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать!» (Ц)
Судя по этому
Судя по этому сообщению — деградации в скорости при включенном сглаживании нет вообще!
http://lists.berlios.de/pipermail/haiku-commits/2008–July/015811.html
На каком
На каком мониторе пробовал? Качественный и через DVI? На обычных «трубках», да ещё и через D–SUB смысла никакого.
Отправить комментарий